Mrs Cleanton
Клининговый сервис

Условия использования
Сервиса Mrs Cleanton
Внимательно прочитайте условия и примите их, перейдя по ссылке в конце этого документа.

Перед тем как ознакомитесь с условиями посмотрите видео:
Определения
  1. Клинер - Исполнитель клининговых услуг. Лицо, принимающее настоящие условия Сервиса
  2. Клининговые услуги - услуги по уборке помещений или мытью окон, предоставляемые Клинером Пользователю
  3. Клиент - заказчик клининговых услуг по средствам обращения к Сервису
  4. Сервис - совокупность технических решений, позволяющая Пользователям оставлять заявки на клининговые услуги а Клинерам - обрабатывать заявки и оказывать клининговые услуги
Общие положения
  1. Настоящие Условия описывают отношения, возникающие между Сервисом и Клинером, принимающим настоящие Условия
  2. Сервис организует поступление и распределение работ между Клинерами, а Клинер принимает настоящие правила и обязуется действовать в соответствии с ними
  3. Начиная использовать Сервис/его отдельные функции, Клинер считается принявшим настоящие Условия в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Клинера с какими-либо из положений Условий, Клинер не вправе использовать Сервис.
Стоимость услуг для клиентов Сервиса
Стоимость услуг для Клиентов Сервиса является фиксированной и составляет:
Мытье окон
  1. 1990 рублей за мытье всех окон и остекления балкона в любой квартире
  2. 5990 рублей за мытье всех окон и всего балконного остекления в любом доме (коттедж, блок-секция, таун-хаус, загородный дом, дача, и т.д.)
  3. Стоимость не зависит от количества окон или наличия лоджии (балкона)
  4. Остальные случаи (например мытье окон в офисе) оговариваются индивидуально и согласовываются непосредственно между Клиентом Сервиса и Клинером
  5. Если Клиенту нужно помыть одно окно или одну лоджию - вы можете договориться на сумму, меньшую чем 1990 рублей. На какую бы сумму вы не договорились - после выполнения работ отправьте комиссию Сервиса, в размере 30%

Уборка "стандарт"
  1. 2490 рублей за уборку в любой квартире
  2. 5990 рублей за уборку в любом загородном доме, коттедже, таун-хаусе, блок-секции и т.д.
    Дополнительно при необходимости оплачивается:
  3. Мытье окон 1990 руб за все окна в любой квартире
  4. Уборка балкона 490 рублей
  5. Почистить холодильник 390 рублей (попросите заранее отключить морозилку)
  6. Погладить вещи 590 рублей за 1 час
  7. Прибрать все кухонные шкафы 590 рублей
  8. Помыть лоток питомца 290 рублей
  9. Помыть люстру 590 рублей
  10. Помыть духовку 290 рублей
  11. Помыть микроволновку 290 рублей
  12. Убраться в гардеробной 590 рублей
Заработная плата Клинера
  1. Заработная плата Клинера составляет 70% от стоимости заказа, что равняется:
  2. При стоимости заказа 1990 рублей 70% это 1400 рублей
  3. В случаях, когда стоимость рассчитывается индивидуально и согласовывается непосредственно между Клиентом Сервиса и Клинером - Клинер зарабатывает 70% от общей стоимости выполнения заказа.
  4. В нестандартных случаях (офисы, производственные помещения, магазины и т.д.) вы можете рассчитывать стоимость своей работы исходя из 4 000 рублей за целый рабочий день (если вам попадается не стандартная заявка) Это 2 обычных заявки по 1990 рублей. При этом 1200 вы отправите в виде комиссии и 2800 заработаете. Если вы понимаете, что будете заняты выполняя заказ целый день (не менее 6 часов), тогда можете договариваться на стоимость около 4 000 рублей за полный день работы.
Порядок получения заявки
  1. После того как Клинер принимает данное соглашение, отправляет свои паспортные данные и проходит Аттестацию - сотовый номер Клинера добавляется в группу номеров, на которую поступают вызовы от Клиентов Сервиса.

  2. Для приема входящих вызовов Клинер скачивает приложение Mango Talker (найдите приложение в AppStore или Google Play)

  3. Логин и Пароль для входа в приложение будет выслан Клинеру в сообщениях Телеграмм после Аттестации


  4. Для обработки звонков и заявок с сайта установите приложение Mrs Cleanton (доступно в Google Play)

  5. При звонке от Клиента у Клинера будет звонить телефон. Звонки будут поступать через установленное приложение. Вы будете понимать, что это звонок по работе, так как этот звонок будет отличаться от всех остальных (визуально и на слух)

  6. Обратите внимание, что связь организована через Интернет сигнал. Если у вас плохое качество Интернет-сигнала - связь будет прерываться.

  7. Звонок от Клиента поступает всем Клинерам единовременно. Это значит, что с клиентом разговаривает тот Клинер, который первым ответил на звонок.

  8. Если вы не успели ответить на звонок - НЕ перезванивайте по пропущенному вызову. Пропущенный вызов означает, что кто то из Клинеров ответил на звонок быстрее вас.

  9. Чтобы принять входящий вызов - ответьте на звонок быстрее других Клинеров.

  10. После того как вы первым взяли трубку - договоритесь с Клиентом о выполнении работ.

  11. После каждого разговора с Клиентом открывайте приложение Mrs Cleanton, в нем будет заявка с номером, с которым вы только что разговаривали. Нажмите на эту заявку и заполните все необходимые поля, присвоив заявке соответствующий статус.

  12. После выполнения работы закройте заявку в приложении. Для этого найдите заявку, которую вы выполнили и присвойте ей статус "выполнено"

  13. После разговора с Клиентом, когда вы договорились о выполнении работ - отправьте ему СМС со своим номером телефона и с датой и временем выполнения заявки. Это нужно, чтобы Клиент мог перезвонить именно вам, если у него возникнут вопросы по заявке, или он захочет перенести время.
Работа с приложением Mrs Clreanton
  1. Вы сможете авторизоваться в приложении только после того, как вас добавят в телефонию. Пройдите Аттестацию после этого обучения, получите данные для доступа в приложении у сотрудника Сервиса

  2. Заявки поступают всем Клинерам одновременно, договаривается о выполнении работ тот Клинер, кто первым принимает входящую заявку. Все входящие заявки отмечаются желтым цветом. Когда один Клинер берет заявку - у остальных она исчезает.

  3. После того, как вы первым нажали на желтую заявку - начинается вызов Клиента. После разговора с Клиентом отметьте необходимую информацию в приложении.
Регламент общения по телефону
  1. Когда вы принимаете звонок с общего номера компании поздоровайтесь, назовите компанию и представьтесь: "Здравствуйте, меня зовут Мария, компания миссис Клинтон, чем я могу вам помочь?"

  2. Не договаривайтесь на конкретное время выполнения работ, особенно если вы не уверены, что сможете приехать точно ко времени. Лучше договаривайтесь в интервале 30 минут. Например: приеду с 11.00 до 11.30 или с 12.00 до 12.30, и так далее.

  3. После этого старайтесь приехать пораньше. Если договорились с 11.00 до 11.30 - то старайтесь приехать к 11.00 часам.

  4. Принимайте заявки на текущий, или на следующий день. Если у вас уже расписана работа на 2 дня вперед - не берите трубку, когда звонит общий номер компании.

  5. В процессе разговора запишите номер телефона клиента, он может вам понадобится в будущем.

  6. Обязательно отправьте клиенту СМС со своим номером телефона и со временем выполнения заявки после того как поговорите по телефону. Клиент должен иметь возможность позвонить вам лично при необходимости.

  7. Старайтесь не брать трубку, когда вокруг очень шумно, или при плохом качестве связи, например в метро.

  8. Не забудьте указать информацию в приложении после разговора.

Регламент выполнения работ. Мытье окон
  1. Результат нашей работы - чистые окна клиента компании и довольный клиент, которому оказали услугу вовремя, и качественно. При выполнении работ моются поверхности:

  2. Окна, тщательно, с двух сторон.

  3. Подоконник.

  4. Рама с двух сторон.

  5. Карниз.

  6. Оконные ручки.

  7. Москитные сетки.

  8. В квартире моются все окна: если есть - балконная дверь, окно на балкон, и т.д.

  9. Мы не моем "глухие окна", до которых невозможно дотянуться и не выполняем высотных работ (на лестницах высотой более 1,5 метров, работ связанных с риском падения из окна, и т.д.)

Регламент выполнения работ. Уборка
  1. В стоимость уборки "Стандарт" входит:
    Во всей квартире:
  2. Моем пол и протираем плинтусы
  3. Пылесосим ковры и коврики
  4. Протираем все доступные поверхности
  5. Протираем выключатели и дверные ручки
  6. Чистим зеркала и стеклянные поверхности
  7. Собираем и выносим мусор
    В ванной
  8. Чистим унитаз
  9. Моем ванну, душевую кабину и раковину
    На кухне
  10. Моем посуду
  11. Моем раковину
  12. Протираем столешницу и кухонный фартук
  13. Моем снаружи плиту, холодильник и вытяжку
  14. Протираем фасады шкафов
    Вещи
  15. Одежду аккуратно складываем
  16. Расставляем обувь
  17. Меняем постельное бельё и застилаем кровать
    Что мы не делаем при стандартной уборке:
  18. Не поднимаем и не двигаем тяжёлые предметы и мебель
  19. Не делаем химическую чистку ковров
  20. Не чистим жалюзи и шторы
  21. Не прибираем в кладовке
  22. Не моем стены
  23. Не удаляем глубоких пятен и не чистим паром
  24. Не применяем биологически опасные материалы
  25. Не работаем во дворах и огородах
  26. Не работаем в труднодоступных местах
Расчет за выполненную работу, отправка комиссии Сервиса
  1. Клинер получает деньги за выполненную работу на прямую от Клиента Сервиса после выполненной работы.

  2. Клиенер может получать деньги наличными или переводом на личную карту СберБанка.

  3. Клинер переводит 30% от стоимости всех выполненных за день заказов в виде комиссии Сервиса на карту СберБанка. Номер карты будет выслан вам после Аттестации

  4. Клинер переводит 30% в день выполнения заказов, до 23.00 текущего дня.

  5. При переводе комиссии через СберБанк Онлайн укажите в сообщение свой номер Id (только цифры вашего номера, без лишних знаков). Свой номер Id вы можете найти в приложении Mrs Cleanton.

  6. Если Исполнитель не переводит комиссию - он не допускается до дальнейшей работы.
Необходимый инвентарь для выполнения работ
  1. Сотрудник использует свой инвентарь для выполнения работ.

  2. Минимально необходимый перечень инвентаря:

  3. Щетка для мытья окон с водосгоном телескопическая.

  4. Скребок для мытья окон.

  5. Емкость (ведро) для воды.

  6. Чистящее средство для мытья окон.
Рабочее время
  1. Вы можете принимать звонки в любое время, как вам удобно. Бывает, что клиенты звонят даже ночью. Если вам удобно - можете принять звонок и ночью

  2. По онлайн заявкам с Сайта, поступившим в чат перезванивайте с 09.00 до 23.00 Т.е. если заявка поступила в 23.30 - напишите в чате что берете заявку, дождитесь утра, и перезвоните после 09.00

  3. Выполнять заявки можете в любое удобное время, как договоритесь с Клиентом. Обычно на заявку уходит от 2 до 4 часов, в день вы сможете выполнять до 4 стандартных заявок

  4. Рабочая неделя - 5 рабочих дней и 2 плавающих выходных

Контроль качества выполняемых работ
  1. Сервис осуществляет контроль качества выполняемых работ:

  2. В тот же или на следующий день после выполнения работ отдел контроля качества Сервиса звонит Клиенту Сервиса и спрашивает мнение Клиента о выполненной работе

  3. При разовом негативном отзыве Клинеру выписывается предупреждение.

  4. При повторяющихся негативных отзывах решается вопрос о прекращении работы Клинера.

  5. При повторяющихся положительных отзывах решается вопрос о премировании Клинера.

  6. Все звонки, поступающие от клиента компании Клинеру записываются и могут быть прослушаны в целях проверки качества коммуникаций.

Ответственность Клинера
  1. Клинер несет материальную ответственность за свои действия, совершаемые при выполнении работы.

  2. Если в процессе выполнения работы, Клинер, своими действиями, нанес вред имуществу Клиента - Клинер возмещает нанесенный ущерб, пропорционально его стоимости.

  3. Клинер улаживает подобные моменты индивидуально с Клиентом, не доводя до обращения Клиента в Сервис.

Повторные заявки
  1. Повторной считается заявка, когда выполняя один заказ вы договорились на выполнение другого (с тем же Клиентом) Или когда Клиент, у которого вы уже выполняли работу позвонил вам на прямую и вы договорились о выполнении работ.

  2. В этих случаях комиссия Сервиса составляет 10% от заказа.

  3. Комиссия за повторные заявки переводится, пока вы работаете с Сервисом.

  4. Этой комиссией вы отчасти компенсируете недополученную прибыль Сервиса, как прибыль, которую бы осталась у Сервиса, если бы вы выполняли обычные заявки.

  5. Кроме того, Клиенты, обратившиеся первый раз в наш Сервис должны оставаться Клиентами Сервиса, а не переходить в "ваших личных" Клиентов.

Прекращение сотрудничества
  1. Мы рассчитываем на долгое взаимовыгодное сотрудничество. Но если случилось так, что вы не можете больше работать:

  2. Напишите Модератору в Телеграмм о своем решении прекратить работать за 3 дня до окончания работы

  3. Сотрудничество будет прекращено в одностороннем порядке при периодическом поступлении жалоб на работу от Клиентов Сервиса при контроле качества

  4. Сотрудничество будет прекращено в одностороннем порядке если Клинер не перевел 30% от заказа в виде комиссии в день выполнения работы.

  5. Сотрудничество будет прекращено в одностороннем порядке если Сотрудник выполнил заказ и не уведомил об этом Модератора

  6. Сотрудничество будет прекращено в одностороннем порядке если Клинер договорился о выполнении работы но не явился на заказ и не договорился с Клиентом о переносе заявки

Начало работы
Если вам понятны все пункты и вы согласны с их содержанием - пройдите Аттестацию

Если ссылка не открывается, то скопируйте ее
и вставьте в адресную строку браузера
https://forms.gle/8jHQ8jad1Lt5LF8m7
Пройти Аттестацию
ИНН: 100122218751
ОГРНИП: 310100101100032
Укажите телефон и район города, в котором нужно помыть окна
Made on
Tilda