Правила пользования Сервисом

Посмотрите видео о работе с Сервисом Листовка24:
1. Общие положения

1. Сервис- савокупность технических решений, позволяющая Исполнителям сервиса принимать заявки и выполнять работы по расклейке/разноске печатной продукции Клиентов (далее Работ)
2. Исполнитель Сервиса - физическое или юридическое лицо, принимающее заявки и выполняющее Работы, используя Сервис
3. Клиент Сервиса - физическое или юридическое лицо, обратившиеся к Исполнителям Сервиса через Сервис для выполнения Работ
4. Администратор Сервиса - представитель Сервиса, взаимодействующий с Пользователем. Администратор добавляет Исполнителя в Сервис и отправляет ему необходимые данные для выполнения Работ
2. Прием заявок и выполнение работ

1. Для приема заявок Администратор добавляет Исполнителя в чат Телеграм (далее Чат), в который поступают Заявки от Клиентов.
2. В одном Чате находятся все Исполнители отдельного города, в котором работает Сервис
3. Чтобы взять заявку в работу - первым отреагируйте на входящую заявку, указав в Чате последние 4 цифры номера Клиента.
4. После того как вы взяли заявку - сразу позвоните Клиенту и проговорите подробности выполнения работ.
5. Сразу после разговора заполните Форму обработки вызова (далее Форма).

Внимание! Форма заполняется в любом случае: даже если вы позвонили, но указанный номер оказался неверным, или никто не взял трубку - нужно заполнить Форму, указав детали при заполнении
Только по заполненным Формам Администратор может следить за обработкой заявок.
Не заполнение Формы после обработки вызова ведет к прекращению работы с Сервисом


6. Если для выполнения Работ вам нужен еще один или несколько Исполнителей - укажите детали в Чате. Возьмите Исполнителей, которые откликнуться на ваше сообщение Первыми.
7. Договоритесь с Клиентом о месте, где вы возьмете печатную продукцию и о сроках, в которые нужно будет выполнить работу.
8. Приезжайте заранее, минимум за 10 минут до назначенного времени
9. Согласуйте с Клиентом порядок оплаты за выполненную работу. Работа оплачивается по факту исполнения, наличными или переводом на вашу банковскую карту.
10. Согласуйте с Клиентом, как вы оповестите его о том, что работа выполнена.
11. Выполняя работу, сделайте несколько фотографий разложенных или расклеенных листовок, отправьте Клиенту фото после выполнения работ.
12. После того как с вами рассчитаются - переведите 30% комиссии Сервису (подробнее в п. Перевод комиссии Сервису)
3. Работа с чатом Телеграм

1. Вы будете добавлены в Чат после того как пройдете Аттестацию по этому обучению
2. В Чате допускаются только сообщения связанные с приемом Заявок:
3. Первым укажите 4 последних цифры номера телефона Клиента.
4. Если вы видите, что кто-то уже указал 4 цифры - не пишите, это значит, что заявка уже принята.
5. Сразу после того как вы приняли заявку - заполните Форму. Ссылка на Форму есть в закрепленном сообщении Чата.
6. Если вам нужен еще один или несколько Исполнителей для выполнения Работ - напишите об этом в Чат
7. Берите тех Исполнителей, которые откликаются первыми.
8. Если у вас есть вопросы - задавайте их в личных сообщениях Администратору, не пишите их в общий чат.
4. Заполнение формы обработки заявки

1. Ссылка на Форму всегда доступна в закрепленном сообщении Чата
2. Форма заполняется в каждом случае:
- Когда вы звоните Клиенту в первый раз после заявки (вне зависимости от того, приняли вы эту заявку или нет) Так же вне зависимости от того, дозвонились вы до Клиента или нет.
- Когда вы звоните Клиенту повторно, после того как поставили этого клиента "на контроль"
- Когда Клиент перезванивает вам для переноса или для записи заявки

Не заполнение Формы ведет к прекращению работы с Сервисом

3. При заполнении формы указывайте свой Id. Этот номер будет присвоен вам после того как вы пройдете Аттестацию, при добавлении в Чат
4. Если Клиент переносит заявку на другое время - заполняйте форму, отмечая соответствующее поле "перенос"
5. Перевод комиссии Сервиса

1. Комиссия Сервиса составляет 30% от общей суммы, полученной Исполнителем от Клиента
2. Комиссия переводится в день выполнения Работ, до 22.59
3. Если вы задерживаетесь с переводом по каким-либо причинам - сообщите Администратору в личные сообщения.
4. Систематическая задержка перевода комиссии влечет к прекращению работы с Сервисом.
5. Переводите комиссию на карту Сбер Банка, номер 5469 2500 1234 1222, получатель Федотов Николай
6. Стоимость работ для Клиентов Сервиса, расчет с Пользователем

1. Стоимость Работ для Клиентов Сервиса является фиксированной и составляет:
50 копеек за 1 экземпляр при разноске листовок по почтовым ящикам
1,5 рубля за 1 экземпляр при раздаче листовок у торговых центров, на перекрестках
4 рубля за 1 экземпляр при расклейке листовок на информационные стенды у подъездов
7 рублей за 1 экземпляр при раздаче листовок по кабинетам в офисных зданиях
Актуальные цены на нашем сайте https://listovka24.ru/
2. Клиент рассчитывается с Исполнителем после выполнения работ.
3. Клиент вправе убедиться в качестве выполненной работы.
4. Сделайте несколько фотографий разложенных/расклеенных листовок во время выполнения работ, и отправьте Клиенту. Мы не обещаем фотоотчета при выполнении работ, но если вы его сделаете - Клиент охотнее заплатит и чаще будет обращаться в будущем.
5. После того как с вами рассчитались за выполненную работу переведите 30% - комиссию Сервиса

7. Начало работы с Сервисом

1. Вам будут доверять рекламные материалы, что является материальной ценностью для Клиента, поэтому на этапе Аттестации мы попросим отправить нам ваши паспортные данные
2. После прохождения настоящего обучения пройдите Аттестацию, перейдя по ссылке
3. После прохождения Аттестации вас добавят в Чат, где вы сможете получать заявки
4. Чтобы пройти Аттестацию ответьте правильно на все вопросы Аттестации. Если вы ответите правильно не на все вопросы - у вас будет возможность пройти Аттестацию повторно
5. Отправляя ответы Аттестации вы полностью соглашаетесь с правилами Сервиса и принимаете их условия
Made on
Tilda